+7 (34745) 2-23-21
453480 РБ, Аургазинский район, с. Толбазы, ул. Матросова, дом 15
Режим работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00; абонентский, сбытовой отдел и бухгалтерия понедельник-пятница с 09:00 до 17:00; обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.
Новости и объявления

Уважаемые жители многоквартирных домов с. Толбазы!

Все вы являетесь потребителями коммунальных услуг. На сегодняшний день уже невозможно представить жизнь без тепла в домах и квартирах. Теплоснабжение является коммунальной услугой, которую необходимо оплачивать.

Опровержения статьи «Плата за отопление в течение отопительного периода» Аургазинский Вестник №58(7701) от 20.07.2018 г.

МУП ПУЖКХ Аургазинского района РБ с 01 октября 2018 года на основании Постановления Правительства Республики Башкортостан № 441 от 28.09.2017 года « Об утверждении способа осуществления потребителями оплаты коммунальной услуги по отоплению на территории Башкортостан в 2018 году способ оплаты потребителям коммунальной услуги по отоплению будет начисляться в течение отопительного периода.

20-03-2017

Повелитель тепла.Тепло в домах толбазинцев зависит от ежедневного труда работников ЖКХ.

20-03-2017

В систему коммунального хозяйства Зульфира пришла молоденькой девушкой. Выпускницу Уфимского энергетического техникума направили работать по специальности. Сразу же назначили на должность оператора и одновременно лаборанта в котельной №1. Следила не только за давлением в котлах, но и за составом и мягкостью воды в трубах.

В ПУЖКХ познакомилась и со своим будущим мужем. Раис Радикович трудился здесь слесарем. Вместе супруги вырастили двоих детей. Воспитывают троих внуков. С недавних пор чету Забировых перевили в котельную №4. Теперь оба работают в ней операторами.

У начальства Зульфира Габдулхаевна на хорошем счету.
- Всегда приходит на помощь коллегам по работе. Начинающим помогает советами, делится богатым опытом, - хвалит свою подчиненную мастер котельной Рауф Калимуллин.
За добросовестный труд оператора не раз награждали почетными грамотами и благодарственными письмами администрации района.