+7 (34745) 2-23-21
453480 РБ, Аургазинский район, с. Толбазы, ул. Матросова, дом 15
Режим работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00; абонентский, сбытовой отдел и бухгалтерия понедельник-пятница с 09:00 до 17:00; обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.
Новости и объявления

Уважаемые жители многоквартирных домов с. Толбазы!

Все вы являетесь потребителями коммунальных услуг. На сегодняшний день уже невозможно представить жизнь без тепла в домах и квартирах. Теплоснабжение является коммунальной услугой, которую необходимо оплачивать.

Опровержения статьи «Плата за отопление в течение отопительного периода» Аургазинский Вестник №58(7701) от 20.07.2018 г.

МУП ПУЖКХ Аургазинского района РБ с 01 октября 2018 года на основании Постановления Правительства Республики Башкортостан № 441 от 28.09.2017 года « Об утверждении способа осуществления потребителями оплаты коммунальной услуги по отоплению на территории Башкортостан в 2018 году способ оплаты потребителям коммунальной услуги по отоплению будет начисляться в течение отопительного периода.

19-01-2018

В ПУЖКХ района подвели итоги 2017 года

19-01-2018

17 января 2018 года, в ПУЖКХ Аургазинского района состоялось отчетное собрание по итогам 2017 года.
Глава Администрации района Идрисов Зуфар Явдатович озвучил финансово-экономическое положение района, итоги бюджета района за 2017 год, а также о планах на 2018 год. Выразил благодарность за работу, проделанную работниками предприятия в 2017 году, и пожелал дальнейшей совместной сплоченной работы в 2018 году.

С подробным докладом выступил начальник ПУЖКХ А.А.Габбасов.
Население села Толбазы – основной потребитель услуг, оказываемых Муниципальным унитарным предприятием «Производственное управление жилищно-коммунального хозяйства Аургазинского района РБ».
С учетом этой особенности сформированы структуры предприятия, производящего тепловую энергию, предоставляющего автотранспортные услуги, а также занимающегося благоустройством и санитарной очисткой села, ремонтно-строительными работами.
Среднесписочная численность предприятия составляет 83 человека. В 2017 году по предприятию начислено заработной платы на 15 млн. 954 тыс.руб. Среднемесячная заработная плата по предприятию составляет 16 018 рублей, больше на 23% чем в прошлом году. Коллектив слаженный, поэтому здесь работают люди с большим стажем, действительные патриоты своей организации.
В 2017 году предприятием выполнено работ и оказано жилищно-коммунальных услуг на сумму 52 миллиона 934 тысячи рублей, что на 11 % больше, чем в предыдущем году.
Основную долю в структуре услуг управления жилищно-коммунального хозяйства остается выработка и поставка тепловой энергии юридическим лицам и населению.
В организации функционируют 10 газифицированных котельных и одна электрическая котельная. Суммарная установленная тепловая мощность котельных 14,5 Гкал/ч. Подключенная тепловая нагрузка 7,563 Гкал/ч. Протяженность тепловых сетей 10,86 км в 2-х трубном исчислении.
Тариф на тепловую энергию в первом полугодии составлял 1511 рублей 36 копеек, а с 1 июля 2017 года повысился до 1586 рублей 93 копейки.
По производству и передаче тепла объем оказанных услуг составляет 39 миллионов 504 тысячи рублей, что на 6% больше чем в прошлом году.
Потери тепловой энергии за год составили 2030 Гкал. Это происходит из-за утечки теплоносителя при аварийно-восстановительных работах, при сливах населением и организациями с системы теплоносителя, установка организациями узлов коммерческого учета тепловой энергии (теплосчетчики), из-за большой протяженности теплотрасс, проложенных в насыщенных влагой грунтах.
Провели плодотворную работу по подготовке котельных и тепловых сетей к отопительному периоду. Кроме обязательных были проведены и другие работы:
- заменен ввод в многоквартирный дом №41 по ул. Матросова.
-заменен участок теплотрассы по ул. Матросова – 15 п.м.
- проведена работа по замене теплоизоляции на 500 п.м. теплотрасс – выполнено на 100% от запланированного.
Теплотрасса котельных в целом находится в удовлетворительном состоянии. Но, имеются участки, которые требуют капитального ремонта.
Заменены счетчики холодной воды в количестве 8 комплектов в котельных № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 11.
Проводилась промывка и опрессовка систем отопления потребителей. Также, по заявкам жителей, промывку и опрессовку провели в 4-х многоквартирных домах. Собственники жилых помещений остальных многоквартирных домов не подали заявку. И это сказывается на качестве теплоснабжения домов отопительный период.
Проведены работы по проектированию, приобретению и установке узла учета газа в котельной №10, на сумму 353 тысячи рублей. Это даст экономию оплаты потребленного газа этой котельной на 750-800 тысяч рублей в год. Прошлый сезон оплачивали потребление газа по нормативному объему, что не выгодно для предприятия.
В 2016-2017 годах приобретены за счет средств районного бюджета и установлены 13 котлов (номинальной мощностью по 100 кВт), для замены в 6-ти миникотельных. На эти цели израсходовано около 1 300 тысяч рублей.
Большой проблемой для МУП ПУЖКХ является приобретение источника резервного питания (дизельное генераторное устройство) мощностью 100 кВт/час, на что необходимо около 1,3 миллиона рублей. В организации имеется ДГУ, мощностью 5 кВт, который может заменить основной источник электрического питания только в 3-х маломощных миникотельных.
Сегодня встает важнейший вопрос для предприятия – это организация диспетчерской службы с установкой компьютерного оборудования и программным обеспечением, куда будут сливаться все технические данные со всех обслуживаемых котельных. В данное время уже завершаются работы по автоматизации и диспетчеризации 4-х миникотельных №3, №4, №5 и №7. До начала отопительного сезона 2018-2019 годов планируется перевести еще 5 котельных в автоматический режим. Автоматизация и диспетчеризация котельных предусматривает оптимизацию персонала котельных, что, в свою очередь, даст экономию финансовых средств. Автоматизации и диспетчеризации не будет подвергнута котельная №8, в связи с устареванием и износом оборудования котельной.
На сегодняшний день встал вопрос технического перевооружения или строительства новой котельной на базе котельной №8. Котельная 1976 года постройки, подает тепловую энергию в жилой сектор (11 многоквартирных жилых дома, 2 общежития многопрофильного колледжа), объекты соцкультбыта (административные здания, общеобразовательная школа, детский сад, многопрофильный колледж) и производственные здания.
Износ здания и оборудования котельной 87%. Отопительные котлы ДКВР-4/13ГМ установлены в 1976 и 1981 годах, отработали двойной нормативный срок эксплуатации.
Требуемая мощность котельных 2,3 МВт и 1,03 МВт. Необходимо провести проектно-сметные работы по техническому перевооружению системы теплоснабжения котельной №8 с установкой 2-х блочных котельных в с.Толбазы. На эти цели требуется около 3-х миллионов рублей.
Необходим капитальный ремонт участка теплотрассы длиной 207 п.м. по ул. Химиков и ул. Ленина, которая снабжает теплом два многоквартирных дома №121 и №123 по ул. Ленина.
Также большой проблемой остается состояние тепловых систем многоквартирных домов. Из-за нехватки финансовых средств на выполнение данных работ, ремонт системы отопления проводится частичный и не в желаемых объемах. У более чем 80 % многоквартирных домов тепловая система устарела и требует капитального ремонта.
Предприятием за год оказано автотранспортных услуг организациям и населению на сумму 1 млн. 971 тыс. рублей, по сравнению с 2016 годом больше на 7%.
По благоустройству и санитарному содержанию села Толбазы оказано услуг на общую сумму 9 млн. 943 тыс. рублей, по сравнению с прошлым годом больше на 1 млн. 405 тыс. рублей, или на 16%.
Доход от ремонтно-строительных работ составил 546 тыс. руб.
Оказаны услуги по содержанию скотомогильников на общую сумму 765 тыс. 971 руб. Выиграли аукцион на оказание услуг по отлову безнадзорных животных (собак), данная работа выполнена на сумму 677 тыс. 776 рублей.
С января 2017 по декабрь 2017 года должники произвели оплату на общую сумму 673 435,18 руб.
С 01.01.2017 года по 31.12.2017 года в Аургазинский РО СП УФССП России по РБ направлено 49 судебных приказов на сумму 741439,35 руб. в отношении должников-физических лиц, из которых 23 судебных приказа закрыты в связи с погашением долга.
По состоянию на 31 декабря 2017 года в МУП ПУЖКХ Аургазинского района РБ значится 108 злостных неплательщиков.
С юридического лица Государственное унитарное сельскохозяйственное предприятие машинно-технологическая станция «Центральная» Республики Башкортостан взыскано 349456,60 руб., в Аургазинском РО СП УФССП России по РБ находится 2 исполнительных листа в отношении юридических лиц на общую сумму 1 361 891,23 руб.
По состоянию на 17 января 2018 года в МУП ПУЖКХ Аургазинского района РБ значится 107 злостных неплательщиков, в отношении 53 должников вынесены судебные приказы Мировым судом, и направлены в Аургазинский РО СП УФССП России по РБ.
Сбор платежей с населения за оказанные коммунальные услуги составил 21 млн. 982 тыс. руб. Средний процент собираемости платежей с населения составил 100%.
Большой проблемой села Толбазы является мусор! Вывоз мусора с частного сектора производится согласно графика и все об этом знают. Но наши жильцы, не только с.Толбазы, но даже с близлежащих деревень везут мусор мешками и оставляют на главных улицах села. Просим администрацию Сельского совета посодействовать, наказывать таких людей штрафами, может тогда люди начнут культурно относиться к своему дому - Толбазам.
Первоначальными задачами на сегодняшний день у нас являются:
1. Ускорение работы по котельной №8. Изыскание средств на подготовку проектно-сметной документации, чтобы войти в Республиканскую адресную инвестиционную программу на ближайшие годы.
2. По автотранспорту и по благоустройству подтянуться, найти дополнительные виды работ.
3. Бухгалтерии и юристу вплотную заняться с дебиторами, со злостными неплательщиками. Довести дела до суда и службы судебных приставов.
4. До начала отопительного периода 2018-2019 годов провести автоматизацию и диспетчеризацию остальных котельных.
5. По всем видам деятельности, где требуются лицензии и особые разрешения, мероприятия по данной работе завершить до 1-го мая 2018 года.
6. Инженеру по охране труда привести всю документацию до надлежащего уровня, провести обучение и аттестацию работников в установленные сроки, организовать уголок охраны труда.
7. Главному механику подготовить технику к годовому техническому осмотру и поддерживать в исправном состоянии всю техническую базу предприятия. А мы, в свою очередь будем ходатайствовать перед администрацией района о выделении хотя бы одной единицы техники.
Затем выступил Глава администрации СП Толбазинский сельсовет А.Р.Нафиков. Он также затронул вопрос состояния тепловых систем многоквартирных домов. В 2018 г. планируется ремонт отопительных систем в многоквартирных домах по улице Первомайская д.14, 19 и ул.Матросова д.43. Айдар Ришатович озвучил больную тему: «Вывоз ТБО с частного сектора». Сельское поселение всячески старается содержать райцентр в надлежащем виде, но несанкционированная свалка ТБО на перекрестках райцентра очень усугубляет картину процветающего села. По примеру соседнего Кармаскалинского района запланировано приобретение хотя бы 1 ед. переносного видеооборудования - для доказательной базы несанкционированного выброса ТБО физическими лицами. Также выразил пожелания такой же слаженной совместной работы, т.к. 50% запланированного бюджета СП Толбазинский сельсовет перечисляется в МУП ПУЖКХ для благоустройства райцентра. Поблагодарил за проделанную работу в 2017 году, связанную с обильным снегопадами, сенокосами и другими видами работ.